Узнать прямо сейчас

Зарабатывай деньги пассивным доходом!!!
Узнай, как построить свой собственный бизнес благодаря современным технологиям и неизменным законам денег.
ПОДПИШИСЬ на информацию ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

  • ВЫ узнаете как построить свой бизнес благодаря новаторской идее и без капиталовложений
  • ВЫ узнаете что деньги делаются не благадаря деньгам
  • ВЫ научитесь правельно инвестировать свои деньги и время
  • ВЫ сможете продавать свою бизнес систему по методу франчайзинга
  • пятница, 2 сентября 2011 г.

    Заработок для студента и школьника на комнатных растениях.цветочный бизнес

    Моя бабушка занималась выращиванием цветов и иногда продавала их. Однажды бабушка взяла меня с собой на рынок, где мы продавали с ней цветы. Мне это понравилось, и с тех пор начался мой маленький цветочный бизнес.
    Больших капиталовложений мой бизнес не требовал. Растения я брал у бабушки или у знакомых, иногда покупал на рынке. Землю мы брали у реки, которая протекает в нашем городе. Земля у нас была перегной. Горшки у нас были одноразовые стаканчики. Итак, что я делал? Брался черенок растения, укоренялся в горшке, вырастал до нужного размера и продавался. Растения, которые продаются когда начинают цвести, лучше продаются.
    У меня было много конкурентов, преимущественно бабушки на пенсии, у которых было свободное время, и они тоже занимались продажей цветов. Мне нужно было придумать что-то, чего не предлагали эти бабушки.
    И тогда я познакомился с человеком, который занимался более 10 лет цветами. Он стал моим учителем по цветам. Он был начитанным, знал почти все названия цветов на латинице, знал не только комнатные, но и другие растения. У него были экземпляры цветов, которых не было у моих конкурентов. Однажды мы с ним поехали в столицу к поставщикам цветов, которые привозили цветы с Голландии и закупались экзотическими растениями. Мы купили кусты растений и рассадили их и продали в розницу с 200-300% накидкой. Наша цена была ниже аналогичных цветов, которые продавались в магазинах. За счет того что у нас не было больших расходов мы могли снижать цены и у нас были покупатели.
    Я думаю, что любой предприимчивый школьник или студент может организовать такой заработок и построить свой маленький бизнес.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий